Готовясь к своему большому возвращению на сцену, музыканты K-pop готовят специальные выставки, на которых посетители могут просматривать различный контент, связанный с грядущими альбомами, в разных местах Сеула.
Тэён, участница группы Girls’ Generation, проводит выставку в качестве превью своего третьего полноформатного сольного альбома «INVU» перед его выпуском 14 февраля, сообщает ее лейбл S.M. Entertainment.
«INVU: выставка», которая открылась в понедельник, продлится до 14 февраля в Punto Blu, галерее и кафе, расположенных в восточном Сеуле. Восьмидневная выставка открыта с 12:00 до 20:00.
Выставка разделена на четыре зоны, где посетители могут оценить концепцию любви и изучить фотографии нового альбома Тэён.
Бойз-бенд Treasure также откроет поп-ап магазин в честь выпуска своего первого EP «The Second Step: Chapter One», который должен выйти 15 февраля, сообщает агентство группы YG Entertainment.
«The Second Step: Chapter One» Do Treasure Concept Pop-up будет проходить в течение девяти дней с 19 февраля в том же кафе, расположенном напротив новой штаб-квартиры YG в Хапчжондоне. Он должен быть открыт с полудня до 8 часов вечера.
Это знаменует собой начало проекта «Do Treasure», в рамках которого 12 участников группы пригласят фанатов присоединиться к ним в путешествии в поисках «Treasure Effect», говорится в сообщении компании.
«Do Treasure Concept Pop-up» будет предлагать интерактивный контент, который объединяет бойз-бэнд и его фандом «Treasure Maker». Также на сайте будут доступны для просмотра специальные программы, в которых принимали участие коллеги по группе.
Выставка изображений, которые ранее не публиковались, также будет демонстрироваться, а некоторые из впечатлений будут позже опубликованы в Интернете.
Между тем, бойз-бенд Victon в прошлом месяце также открыл поп-ап магазин, отметив свое возвращение третьим синглом «Chronograph».
Другие артисты K-pop, в том числе Blitzers, Onewe и Мунбёль из Mamamoo, также недавно открыли кафе, посвященное их последним альбомам.
©KOREAHELLO.RU
источник (1)