Согласно What’s On Netflix, частному сайту, который предоставляет информацию о контенте Netflix, в среду (по местному времени) южнокорейские шоу составляли 11,8% из 10 лучших фильмов и сериалов за последние три месяца 2021 года, заняв второе место в рейтинге. Цифры основаны на данных аналитической компании FlixPatrol.
Южная Корея резко увеличила свою долю по сравнению с 5,4% в третьем квартале благодаря прорывному хиту «Игра в кальмара», выпущенному 17 сентября, и другим популярным сериалам.
Четвертый квартал 2021 года, вероятно, станет исключением из-за появления «Игры в кальмара», но корейский контент медленно поднимается в чартах независимо от этого популярного сериала, — говорится в отчете.
Со второго квартала 2020 года доля Кореи составила от 4 до 6 процентов благодаря популярным корейским оригиналам Netflix, таким как сериал о зомби-триллере «Королевство» и фильм ужасов «Милый дом» (2020).
«Игра в кальмара» стала самым успешным шоу Netflix в истории: за первые четыре недели после выхода общая аудитория достигла рекордных 1,65 миллиарда часов.
Два последующих сериала, фэнтези-хоррор «Зов ада» и научно-фантастический триллер «Безмолвное море», также возглавили официальный еженедельный рейтинг Netflix по количеству просмотров неанглоязычных телешоу.
©KOREAHELLO.RU
источник (1)